МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА - Детский сад №4 села Унароково

Шрифт: A A A ИзображениеВыкл. Вкл. ЦветЦ Ц Ц СБРОС
Перейти к контенту

Главное меню:

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Перечень зданий.
Общая площадь помещений 723,2 квадратных метров. Детский сад состоит из двух отдельно стоящих корпусов и пищеблока. В 2009 году завершен капитальный ремонт здания 2 корпуса детского сада. А в 2011 году капитально отремонтированы пищеблок, прачечная, игровые веранды, выполнены работы по благоустройству территории детского сада.
Здания  учреждения оборудованы  системами  холодного и горячего водоснабжения, канализацией. Отапливаются  газовыми котлами.
В ДОУ имеются:
кабинет заведующего;
медицинский кабинет;
процедурный   кабинет;
изолятор;
групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;
участки и игровые веранды для прогулок детей;
пищеблок ( горячий цех, мясо - рыбный цех,  овощной цех);
два складских помещения   для продуктов питания;
прачечная;
гладильная;
котельные;
бытовые помещения для сотрудников.
Условия питания.
В детском саду осуществляется сбалансированное трехразовое питание  в соответствии с  возрастными и  физиологическими потребностями детей. Меню-требование   составляется   на основе примерного  10-дневного меню. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют удостоверение о качестве и безопасности продукции. Качество продуктов проверяется  завхозом. Готовая пища контролируется бракеражной  комиссией. Питание воспитанников организовано в групповых комнатах. Группы обеспечены соответствующей посудой, столами для приема пищи.
Пищеблок ДОУ оборудован моечными ваннами,  стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук сотрудников, водонагревателем, контрольными весами, электроплитой  с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба,   холодильником  для суточного запаса продуктов.

Медицинское обслуживание.
Медицинское обслуживание воспитанников в дошкольном образовательном учреждении обеспечивают органы здравоохранения  в соответствии  с договором.
Дошкольное образовательное учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников , осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников дошкольного образовательного учреждения.
В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений медицинский работник   проводит:
- медицинские осмотры детей при поступлении в ДОУ  с целью выявления больных, в т. ч. на педикулез;
- систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников;
- работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;
- распределение детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием;
- информирование  заведующего, воспитателей  о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с
 отклонениями в состоянии здоровья;
- ежедневный амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи (при необходимости), выявление
заболевших детей, своевременную их изоляцию, оказание первой медицинской помощи при возникновении
несчастных случаев;
- один раз в неделю осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносят в специальный журнал;
- ежедневно в ясельных группах ведется карта стула детей;
- сообщение в территориальные учреждения здравоохранения о случае инфекционных и паразитарных
заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения в течение 2 часов после установления диагноза в
установленном порядке;
- систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений,
соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;
- организацию и проведение профилактических  и санитарно-противоэпидемических мероприятий;
- работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекцию, а также контроль за полнотой
ее проведения;
- работу по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми;
- медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий
физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в
зависимости от пола, возраста и состояния здоровья;
- контроль за пищеблоком и питанием детей;
- ведение медицинской документации;
- медицинские осмотры персонала.
Обеспечение безопасности.      
Установлена пожарная сигнализация. Заключен договор на её  обслуживание.
Смонтирована система видеонаблюдения.Установлена  "тревожная кнопка".

Ежеквартально проводятся  инструктажи по охране  труда, охране жизни и здоровья детей, правилам пожарной безопасности, учебные тренировки по эвакуации воспитанников и сотрудников.
Организована охрана учреждения в ночное время.
Техническое обеспечение образовательного процесса.
В ДОУ имеются:

- мультимедийный проектор;
- проекционная доска;

- 2  музыкальных центра;
- игровая  мебель для  групповых комнат;
- игрушки;
- художественная   литература;
- дидактические пособия  и игры;

- обучающие диски "Уроки тетушки Совы";

- детские музыкальные инструменты;  
- раздаточный материал для  
игровых образовательный ситуаций и занятий;
- спортивные, природные, театральные  и  книжные,  уголки и  уголки изодеятельности;
- методическая литература в соответствии   с образовательной программой дошкольного
образования;
- ноутбук
;
- принтер.


 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню